Юра Кошель (yura_koshel) wrote,
Юра Кошель
yura_koshel

Непал. день 8. Сухие водопады

К 8 дню я приучил свой организм вставать за 15 минут до крика "Рота подъем". Это утро ничем особенно не отличалось от остальных дней, хотя кое что всё-таки было. Меня полностью отпустило и я был готов полноценно наслаждаться видами природы . В то утро солнце как-то резко выпрыгнуло из-за заснеженных гор, срезая вершины своими косыми лучами. Мы умылись из шланга, подключенного к ближайшему водопаду, позавтракали и двинулись в путь.

Рядом  с нашей ночевкой проходил шумный ручей, запитанный от водопада так же как и шланг в лодже.

Нашу сегодняшнюю дорогу сложно было назвать спуском, потому что тропа то и дело ныряла вниз чтобы потом стремительно взмыть вверх.

По словам ребят, побывавших в этих местах в былые годы, по пути должно было быть много очень красивых живописных водопадов. Но апрель сухой сезон и все водопады были без воды.

В мокрый сезон эта тропа превращается в текущую реку из жижи, земли, камней и воды, так что может оно и к лучшему что водопады пересохли!

На пятки нам то и дело наступал снежный фронт, накрывший белой  пеленой вчерашний перевал.

Очередной пересохший ручей.

Обеденная точка на высоте 3430 метров и дальше вверх. Ночевка уже показалась в облаках, но путь к ней проходил по очень крутым американским горкам. Предстояло 3-4 раза спуститься и подняться вверх, минуя горные ущелья.

И вот мы выходим к нашей очередной ночевке Tharepati 3650м. На мой взгляд очень красивое место. Вершина горы с трехсторонним обзором на долины.

Там есть несколько лоджей. В лучший из них мы опоздали и пришлось довольствоваться тем что есть. Хозяевами оказались тибетцы. Очень негостеприимные люди и кухня тоже оставляла желать лучшего если сравнивать с прошлой ночевкой.

Зато какой там был закат...

Надо сказать что ветра на этой горе безумные. Приходилось утепляться и одевать на себя всю одежду которая была и несмотря на это, всё равно продувало до костей.

Вечер проводим в столовой в теплой дружеской атмосфере ( печка работает как положено) Рассказываем друг другу разные истории про горы.

А потом пошел снег и всё стало белым-бело.

Продолжение следует.

Непал. ночь 7. Млечный путь. yura-koshel.livejournal.com/8063.html

Tags: Лангтанг, Непал, горы

• Ген высоты, или как пройти на Эверест

Потрясающий документальный фильм про покорение Эвереста нашими соотечественниками. Весь процесс показан и описан досконально. Особого уважения…

• Непальские воспоминания

Какой бы ни была сладкой, комфортной и уютной Европа, я никогда не променяю на неё такие страны как Непал, Иран и Бангладеш. В этих странах все…

• Непал

Сегодня в Непале произошло разрушительное землетрясение. Первый толчок — магнитудой 7,9 — был зафиксирован в 11:41 по местному времени…